Разработка интернет магазинов, или что следует знать начинающему

Главная

Личный состав

Говарыць Мiнск!

Мемуары

Афиша

БГУ - ФильмоФонд

Архивы

Сундук

О женщинах

Web-мастерам

Журналистам

Новости

Обзоры

О мужчинах

Rambler's Top100

Если Вы желаете открыть свой бизнес в интернете, то интернет магазин- то самое средство, в котором вы нуждаетесь.


В первую очередь следует выбрать разработчика подобного сайта: просмотреть его портфолио, выяснить, подходит ли Вам его стилистический вкус, сделать вывод: подходит- не подходит. Проследите за тем, чтобы уровень выставленных работ разработчика соответствовал уровню дизайна сайта, ведь велика вероятность обмана: множество студий копируют дизайн с общедоступного шаблона. Если Вы всё ещё подозреваете заказчика, обратите внимание на его разработки: функционируют они или нет. В обязательном порядке обратите внимание на Системы Управления, с которыми работает исполнитель Вашего заказа.

Чрезвычайно важен финансовый вопрос. Выясните стоимость разработки магазина и подумайте: хватит ли вам бюджета на разработку. Не идите на поводу у низкооплачиваемых разработчиков. Видимо на то есть свои основания: сырость проекта, значительные недоработки, грамматические ошибки и т.п. В Ваших интересах поинтересоваться о подобном опыте у других заказчиков. К тому же рассчитывайте на доплаты, т.к. на сайте обычно указывают стоимость за минимальный набор функций интернет магазина.

После того, как Вы отобрали потенциальных исполнителей Вашего заказа, следует установить план задач для разработки интернет магазинов: если Вы гонитесь за дешевизной, попросите у разработчика подобрать подходящий Вам дизайн, но шаблонный; если Вы заинтересованы в уникальности проекта, придётся раскошеливаться.

Вам следует определиться с возможностями интернет магазинов.

Функционал:

1) Экспорт в Яндекс.Маркет.

2) Упрощённый интерфейс работы с заказами, категориями, товарами, не требующий специальных знаний в данной области.

3) Возможность импортировать заказы из программы 1С.

Следующий нюанс, который следует знать заказчику- выбор минимального размера страницы. Следует руководствоваться вопросом дизайна при разработке. Выясните, с помощью какой техники происходит разработка и продвижение сайтов. Если, к примеру, Ваши потенциальные заказчики используют нетбуки (маленькие ноутбуки) или ноутбуки с распространенными размерами экрана от 9 до 15 дюймов, то для них следует выбрать минимальный размер страницы не более чем 800 пикселей по ширине. Это очень важный вопрос, ведь может возникнуть скролл- полоса, свидетельствующая о том, что сайт не подходит по своей ширине, не помещается в экран.

Ожидания и реальность

Вы должны осознавать, что это очень ответственный вопрос, и Вам следует вести себя расчетливо. Вы должны выдвинуть чёткие требования, чтобы разработка продвигалась плодотворно, а разработчик мог предъявить чёткий “ценник” за свои услуги. В ином случае, Вы потеряете заказчика, или получите продукт, не стоящий Ваших затрат, окажетесь в невыгодном положении. Между Вами и исполнителем должны присутствовать взаимопонимание и уважение, ваши вкусы должны сходиться.

Таким образом, Вы должны знать, чего желаете, к тому же придерживаться ясного плана- Ваше начинание обвенчается успехом.